En Ua Ru
Заявите о себе.

Будьте экстраординарными

Три случайных проекта
Перейти к портфолио
САЙТ-МУЗЕЙ ТАРАСА МЕЛЬНИЧУКА
САЙТ-МУЗЕЙ ТАРАСА МЕЛЬНИЧУКА
Поэзия хорошего дизайна
SCOTT LEIDER
SCOTT LEIDER
Сайт персонального тренера Скотта Лейдера
SOUND SURROUND
SOUND SURROUND
Дизайн онлайн-магазина
<p><b>Мы — точки</b></p>

Мы — точки

Наша команда состоит из очень разных людей, объединенных верой в силу экстраординарных решений. Каждый из нас смотрит на мир по-разному и видит что-то свое в задачах, за которые мы беремся: там, где дизайнера вдохновляет шанс создать будущий шедевр, стратега драйвит возможность повлиять на продажи. 

Мы верим, что такое конструктивное напряжение очень важно для любого проекта. В таких условиях создаются уникальные и эффективные коммуникационные продукты. 

Узнать больше
Мы — истории
Стас Шаньгин
Стас Шаньгин
Основатель/Креативный директор
Юлия Гуцал
Юлия Гуцал
Основатель/Директор по стратегическому развитию
Влад Бойко
Влад Бойко
Менеджер по проектам
Роман Грановский
Роман Грановский
Маркетолог

Мы люди, а значит каждый из нас история. Мы стремимся создать живую и эмоциональную коммуникацию с помощью всех продуктов, которые делаем. В конце концов, кто находится по другую сторону экрана? Тоже люди. Они дышат, любят, улыбаются, ходят за покупками, танцуют, ненавидят вареную морковь и т.п. Хотите их привлечь? Расскажите им историю. Дайте им сильную эмоцию. Это то, что нужно нам всем.

Просмотреть всю команду
Мы в этом хороши
Мы в этом хороши
Бренд айдентика
Какая главная проблема брендинга? Часто бывает, что вам все разработали, передали файлы, все стильно и красиво, но… не работает в реальном мире. Мы же создаем визуальные решения, которые в первую очередь решают поставленные перед ними задачи и приносят прибыль
Вебсайты
Сайт чем-то напоминает диван. Он должен быть функциональным, удобным и решать свои задачи. Но этого недостаточно, чтобы захотеть этот диван купить, правда же? Кроме сильных рациональных характеристик нужно еще “emocio” — насколько хорошо он выглядит, нравится вам лично и т.д. Так же и с сайтом. Эстетика, визуальное совершенство и стиль — те компоненты, которые заставляют сердце биться сильнее. Ими нельзя пренебрегать. Мы делаем сайты, которые не только эффективно работают, но и нравятся вам и вашим клиентам.
Бренды, которые влюбляют в себя
Лучшее признание для любого бренда — это настолько лояльный потребитель, что он готов простить бренду более высокую стоимость. Что стоит за таким брендом? Часы исследований рынка и ЦА, бесконечный анализ, разработка вашей ниши и, наконец, последний бесценный ингредиент — талантливое творческое решение.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Будем рады познакомиться и ответить на любые вопросы. Пожалуйста, оставьте свой имейл или номер телефона и мы с вами скоро свяжемся. Обещаем обойтись без надоедливых рассылок и звонков без предупреждения — нас тоже такое бесит.

Скоро вы найдете что-то очень интересное здесь
Нам есть что сказать
Скоро вы найдете что-то очень интересное здесь

Скоро вы найдете что-то очень интересное здесь   Скоро вы найдете что-то очень интересное здесь

Перейти к блогу

En Ua Ru
Be loud.

Create the extraordinary

Three random projects
Go to the full portfolio
TARAS MELNICHUK WEBSITE-MUSEUM
TARAS MELNICHUK WEBSITE-MUSEUM
Poetry of a good design
SCOTT LAIDLER
SCOTT LAIDLER
Personal Trainer Scott Laidler Website
SOUND SURROUND
SOUND SURROUND
Online store design
<p>We are the points</p>

We are the points

Each of us is the unique point of world observation through its own lenses and paradigms. Each of us views every task from its own perspective: where a designer sees the great future visual gem, a strategist sees the numbers and sales. We are sure that such a constructive conflict can bring a great boost to the project.

The synergetic tension of various expertise is able to deliver the unique brand communication that works and differs from others. We are the points, united by the belief in the power of extraordinary.

Discover
We are the stories
Stanislav Shanhin
Stanislav Shanhin
Founder/Creative director
Yulia Gutsal
Yulia Gutsal
Founder/Strategy director
Vlad Boiko
Vlad Boiko
PM
Roman Granovsky
Roman Granovsky
Marketing expert

We are humans, consequently, we are the stories. This is so important to  remember. We are aiming to create a lively and emotional brand communication through all the websites, branding and other products we design. After all, who is there on the other side of the screen? There are people too, who breathe, love, smile, do groceries, dance, hate steamed carrots… They want to feel, experience and interact with brands. As all of us do.

View full team
We are great in it
We are great in it
Visual brand identity
What is the main problem with branding? It often happens, that everything is nice and fashionable, but absolutely impossible to use. That is why the first thing we pay attention to is how the visual ideas we bring will work for a particular brand.
Exciting websites
The website reminds a sofa, in a way. It has to be functional, comfortable and of the proper size, yet it is not enough to make one wants to buy a sofa. Besides strong rational characteristics, you need to add 'emocio'. Aesthetics, visual perfection, and excellent style are the emotional pieces, that will make one's heart beat faster and pay more. The same is with websites. If you want to achieve your customers and make them loyal—give them emotions, which they need. It will keep users scrolling and getting engaged.
Brands, that are loved
The best recognition of any brand is the customers who are loyal and ready to forgive it a higher cost. What does it take to develop such a brand? Hours of customers' and market's research, analysis, exploration of your niche, and at last the priceless ingredient—talented creative touch.
Give us a shout
Give us a shout
Give us a shout
We would like to hear from you and answer any questions you may have. Please, leave your email or phone number and we will contact you soon. We respect your privacy, so no irritating newsletter or voice-calls without previous agreement, we promise!

Soon you’ll find something very interesting here
We have what to say
Soon you’ll find something very interesting here

Soon you’ll find something very interesting here   Soon you’ll find something very interesting here

Read our blog