En Ua Ru
_

Привет

НАША ФИЛО СОФИЯ

Вряд ли вам будет интересно читать скучное бла-бла о нашей философии, поэтому давайте мы лучше поделимся парочкой секретов.


Нead of design и главный креативный мозг Presto ненавидит светские беседы. По правде говоря, он и сам не очень хорош в них. Он начинает усиленно потеть и искать выход, когда кто-то говорит о погоде, меню ресторана или другой подобной теме. Так что если когда-то вам захочется его “наказать”, скажите ему что-то вроде “О, какой солнечный сегодня день, ты не находишь?”.


А вот с нашим главным кодером подружиться очень легко, но тут тоже есть нюанс. Не упоминайте, что умеете играть на гитаре — начнет агитировать вступить в свою гаражную блэк-мэтал-рок-нойз-кор группу, и сказать “нет” будет сложно, поверьте нам. 


Теперь прокрутите ниже — посмотрим, что мы там еще написали

Что же мы пытаемся сказать. Наверное, только то, что мы все живые люди со своими странностями (кроме нашего финдира, мы до сих пор не уверены, что он не робот). Мы ценим эти странности, ведь они делают нас уникальными и приносят в жизнь эмоции. С брендами так же. Поэтому мы стремимся сохранить и развить ваши уникальные характеристики, чтобы вы не стали “один из тысячи”, а обрели свое, неповторимое “звучание”. 

Мы любим то, что делаем. Наша основная идея довольно проста — необычная коммуникация и уникальный дизайн привлекают и делают жизнь полнее. 

Посмотрите наши проекты
Перейти к полному портфолио
САЙТ-МУЗЕЙ ТАРАСА МЕЛЬНИЧУКА
САЙТ-МУЗЕЙ ТАРАСА МЕЛЬНИЧУКА
Поэзия хорошего дизайна
SCOTT LEIDER
SCOTT LEIDER
Сайт персонального тренера Скотта Лейдера
Наши клиенты
Наши клиенты
С радостью разместим тут и ваше лого —>
Креативные рейнджеры Воины дедлайнов
Стас Шаньгин
Стас Шаньгин
Основатель/Креативный директор
Юлия Гуцал
Юлия Гуцал
Основатель/Директор по стратегическому развитию
Влад Бойко
Влад Бойко
Менеджер по проектам
Роман Грановский
Роман Грановский
Маркетолог
Наташа Орлова
Наташа Орлова
Клиент-менеджер
Алексей Шанин
Алексей Шанин
Разработчик
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Будем рады познакомиться и ответить на любые вопросы. Пожалуйста, оставьте свой имейл или номер телефона и мы с вами скоро свяжемся. Обещаем обойтись без надоедливых рассылок и звонков без предупреждения — нас тоже такое бесит.

En Ua Ru
Well,

hello there

OUR PHIL OSO PHY

Nobody is going to read some boring blah-blah about our philosophy, so let us better tell you a couple of dark secrets about us.


Our head of design and the main creative brain of the Presto hates small talks. Objectively, he is so bad in it. Weather, dresses, a menu of a restaurant or other alike topics make him sweating and craving to escape. So if you ever want to punish him somehow–start talking to him in a style of ‘What a beautiful sunny day, isn’t it?’.


It is really easy to make friends with Presto coding hero, but there is a nuance. Don’t ever mention that you know how to play the guitar. You will be insistently recruited into his black-metal-rock-noise-core garage zband. It will be really difficult for you to say ‘no’, believe us.


Now scroll down to see what we have written there.

So, what we are trying to say. Most of us are living beings with our oddities (except for our finance officer, we are still not sure if she’s not a robot). We value them as it makes each of us unique and brings emotions into life. The same is with brands. That is why we crave to save and develop each brand’s unique characteristics through our works, to make your brand communication vivid, individual and alive.

We love what we do. Our main idea is pretty simple — extraordinary communication and unique design excite and make life fuller.

Check our projects
Go to the full portfolio
TARAS MELNICHUK WEBSITE-MUSEUM
TARAS MELNICHUK WEBSITE-MUSEUM
Poetry of a good design
SCOTT LEIDER
SCOTT LEIDER
Personal Trainer Scott Leider Website
Our clients
Our clients
We will be happy to see your logo there
Creative rangers Deadlines warriors
Stanislav Shanhin
Stanislav Shanhin
Founder/Creative director
Yulia Gutsal
Yulia Gutsal
Founder/Strategy director
Vlad Boiko
Vlad Boiko
PM
Roman Granovsky
Roman Granovsky
Marketing expert
Natasha Orlova
Natasha Orlova
Account manager
Alex Shanin
Alex Shanin
Web developer
Give us a shout
Give us a shout
Give us a shout
We would like to hear from you and answer any questions you may have. Please, leave your email or phone number and we will contact you soon. We respect your privacy, so no irritating newsletter or voice-calls without previous agreement, we promise!